© 2019 web студия lebercam

Настройка контекстной рекламы Яндекс и Google

Закажите правильную настройку контекстной рекламы без обмана и завышенной цены

Контекстная реклама - это рекламные объявления, показываемые рядом с результатами поиска на страницах поисковой выдачи или на тематических сайтах-партнерах этих систем (РСЯ и КМС). Называется этот вид рекламы - контекстная реклама Яндекс Директ или Google Adwords.

Правильно настроенная контекстная реклама позволит вам быстро и эффективно привлечь посетителей, которые интересуются товарами и услугами, представленными на вашем сайте.

Настройка контекстной рекламы включает в себя:

  • Подбор ключевых слов, по которым будут показываться ваши объявления.
  • Составление расширенных рекламных объявлений.
  • Подбор релевантных страниц на вашем сайте, на которые будут попадать посетители при клике на объявление.
  • Тонкую настройку размещения и показа вашей контекстно рекламы.

Настройка контекстной рекламы занимает от 2 до 14 дней
Цена от 6 000 р.

Ведение рекламной кампании

Цена не менее 4000 р. в месяц или 10% от бюджета.
Регулярный аудит и внесение изменений позволят значительно повысить эффективность рекламной компании.

+7 906 888 08 05

с 9.00 до 19.00 по Москве

Контекстная реклама бывает трёх видов

Поисковая реклама

Показывается посетителю поисковой системы (Яндекс, Google) после ввода им поискового запроса наряду с другими результатами поиска. Для такой рекламы отведены места сверху, справа и снизу результатов поиска. Первое что видит пользователь на странице - это контекстная реклама.

Тематическая реклама

Показывается на любых других сайтах, которые являются партнерами Яндекса или Google. Как правило тематика объявлений соответствует тематике сайта, поэтому с этого вида контекстной рекламы также приходят целевые клиенты.

Поведенческая реклама

Показывается на различных страницах, как правило основывается на недавних запросах пользователя (интересной ему в данный промежуток времени тематике).

Основные системы контекстной рекламы

Яндекс Директ

Охват Рунета: 60-70%

Поисковая система яндекс занимает 22 место в мире и 1е место в России по охвату целевой аудитории. Следовательно в России у контекстной рекламы Яндекс Директ самые большие возможности и самая высокая конкуренция среди рекламодателей. Интерфейс системы удобнее и понятнее для Российского пользователя, что делает настройку контекстной рекламы удобнее.

Google Adwords

Охват Рунета: 30-40%

Охват аудитории отличается от Яндекса, но чаще пользователи используют по привычке только один вид поиска - Яндекс или Гугл, поэтому это совсем другая аудитория. Поскольку конкуренции по запросам в системе контекстной рекламы Google Россия меньше, то и стоимость контекстной рекламы будет для вас ниже чем в Яндекс Директ.

Зачем нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама имеет несомненные преимущества, от которых вы можете получить мгновенное увеличение продаж

Привлечение целевой аудитории

Вы точно привлечете именно целевую аудиторию. Тонкая настройка фраз, минус слов и объявлений контекстной рекламы приведет к показам и кликам ваших клиентов с гораздо большей вероятностью чем в любом другом случае.

Быстрый запуск и аналитика

С контекстной рекламой запустить продажи возможно за пару дней. Вы поймете выгодна ли вам контекстная реклама, продается ли ваш продукт в том виде что есть сейчас и стоит ли изменить торговое предложение за срок всего в одну неделю

Повышение спроса и продаж

Запуск контекстной рекламы приведет к увеличению продаж на вашем сайте. Гибкая настройка позволит показывать контекстную рекламу в нужном месте, в нужное время и нужной аудитории. Если ваш продукт новый, то вы сможете сформировать спрос на него.

Подойдет ли вам контекстная реклама?

Контекстная реклама вам подходит если

Ваш продукт или услуга не новые и пользователи ищут их в интернете. Чтобы узнать это забейте запрос в строку поиска и если вы видите контекстные рекламные объявления других компаний - на 99% реклама вам подходит и при правильной настройке Директа и Adwords вы сможете получит с нее клиентов.

Стоит использовать другой формат, если

Если ваш продукт новый и на рынке еще не сформировался спрос на него. В этом случае желательно использовать медийные форматы рекламы и показывать ее по интересам пользователей (таргетированная реклама). В этом случае всем, кто подпадает под заданные параметры будет видно ваше медийное объявление.

Преимущества и недостатки контекстной рекламы

В чем сила

  • Точность привлечения целевых посетителей - на контекстную рекламу кликают более заинтересованные вашим продуктом посетители
  • Быстрый запуск - контекстные объявления работают уже через пару часов после публикации рекламной кампании
  • Гибкие настройки показа объявлений: время, регион, запросы и тд. - позволяют эффективно тратить рекламный бюджет
  • Для новых сайтов первое время это практически единственный способ получить клиентов.
  • Для лендинг пейдж и любого одностраничного сайта контекстная реклама самый эффективный канал привлечения клиентов

Слабые места

  • Чем выше конкуренция в определенной нише тем дороже стоимость контекстной рекламы. Приходится конкурировать с более сильными игроками, повышая ставки на объявления.
  • Разные рекламные места имеют разную эффективность, что порождает конкуренцию за отдельные (высокие) позиции.
  • Работает пока есть бюджет - контекстная реклама будет показываться пока не потрачен бюджет, после чего она отключается (в отличие от SEO продвижения сайта, которое работает длительное время даже после завершения.
  • Возможны недобросовестные действия конкурентов по "скликиванию"вашего рекламного бюджета (специальным нажатиям на контекстные рекламные объявления).

Цели и результаты контекстной рекламы

Чтобы настройка контекстной рекламной кампании Директ или Эдвордс была эффективной нужно определится с тем, что вы от нее хотите. В этом случае настройка контекстной рекламы будет произведена более точно и вы останетесь довольны нашими услугами.

Какая у вас цель?

Повышение продаж

Имеет значение конверсия объявлений и самого сайта, а также конечная стоимость одного покупателя.

Создание имиджа

Важен максимальный охват целевой аудитории с помощью поиска и тематических площадок.

Привлечение трафика

Важна стоимость одного перехода по контекстной рекламе и максимальный CTR объявлений (дешевле и чаще показывают).

Почему вам стоит заказать настройку контекстной рекламы у нас?

Экономия бюджета

Профессиональная правильная настройка контекстной рекламы позволяет снижать ее стоимость.

Продающие объявления

Создаем много вариаций объявлений, из которых отбираем только самые эффективны.

Опыт рекламных кампаний

Благодаря нашему опыту можем можем поддерживать рекламные кампании Директ и Эдвордс разных уровней сложности и предоставлять подробную аналитику.

Мы гарантируем вам правильную настройку контекстной рекламы!

Сообщите основные параметры планируемой кампании: регион, время запуска, адрес рекламируемого сайта, поставленные цели.

TOP